RAPAK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RAPAK » Разговоры » О неприятном


О неприятном

Сообщений 1 страница 26 из 26

Опрос

Как учёба пошла, учащиеся где нить товарищщи, а?!! хихи
ты о чём? щас вроде июнь как бы.. вроде как... был?!...

10% - 1
пиздеС преподам... опять перегар с утра нюхают

10% - 1
не напоминай, а???!!!!!

10% - 1
какая учёба?! у мя тут, калхоз, завод, семья, работа..

0% - 0
учёба мя не видела пока и не увидит.

0% - 0
Так хочу учиться, аж самому противно.

20% - 2
Так не хочу учиться, аж самому противно.

30% - 3
Учёба?! Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

20% - 2
Голосов: 10

1

хехе

0

2

У мя второй вариант  ипвпиваи
Надо ж было нажраться прям перед линейкой... зато смешно было  впчвпвапыв:

0

3

Я шас учусь на человека который проводит различные сигнализации , Охранно-пожарные воть :) , 4 пары в день  :пиздец как зол: , эта проффесия мне ваше не интерессная , я хочю учится на психолога , психология меня захватывает и очень интерессна , на следущий год пойду как я на платное в универ , воть так . С утра мысли разные :) Музыка если играет в колонках настроение отличное , проспал музыки нету , настроение испорчино на целый день нах !

0

4

Мля сука, и кто придумал учиться?!!! Стёб бля такой  впчвпвапыв:

0

5

Охуеть... уже за полнедели заебала мя уже на год вперёд...

0

6

Хихи... Балтика 9-ка, товагггищщи, и буит весело, да так, что всё не заибёт  впчвпвапыв:

0

7

А ты думаешь почему мя Святым называют.. я не курю и не пью....

0

8

Откуда я знаю, как тя называют :)

0

9

я сёдня сессию закрыл, ща в шлам ваще...бугогаг)

0

10

wl
Нуууу... сё равно... я вот такой...

0

11

wl
Хи хи. А я нет, не святая. Быть святой - значит быть уже определенно какой то, а я разная, свободная) Мнен свобода дороже, чем святость.. Я вродь как прожигатель жизни материальной, борец с жизнью традиционной и жилец мира духовного. во как.

0

12